История WoW Circle и биография
Данная статья расскажет о истории создания проекта WoWCircle и лично о моих первых шагах в мире WoW.
Моя
история в WoW началась около 5 лет назад, когда один мой знакомый стал
рассказывать о данной игре и предложил установить домашний сервер,
версия игры в то время была 1.8.х, а эмулятор WowEMU.
Настройка и установка заняла у нас около 2х дней(в виду отсутствия
знаний в данной области), после чего, я около месяца играл дома один.
Мой первый персонаж был Орк воин(как наверно и у многих из вас).
в виду того, что я не знал как менять рейты, играл все это время на х1,
прокачался до 30 лвла.
Потом надоело, решил подключить интернет, купил карточку и
радовался скорости 64кбит через обычный DSL модем, ибо тогда для нашего
города это было круто.
Если мне не изменяет память, первый сервер на котором я стал играть в
интернете был Spark-Games, правда пинг оставлял желать лучшего, доходил
до 19 тыс. мс., играл по ночам и утром, ибо днем надо было идти на
учебу.
Сейчас уже не помню, сколько времени длился данный период
обычного геймера, но думаю месяца 2-3 точно.
После чего, мне предложили должность гма на Мурманском сервере WoW.
Версия тогда была 1.12.2, сколько длился мой период гмства точно не
помню, вспоминаю только как уже я в должности админа, переводил сервер
на БК 2.0.3.
Онлайн у нас был не очень большой, около 200-300 человек, а я к тому
времени уже поставил себе Wi-Fi интернет, скорость была получше, я
работал в то время без особых знаний, как все, читал мануалы и все
делал по ним.
Проработал на Мурманском сервере я около года, набрался
начального опыта и начался мой период работы на марьино.нет.
Опять же, очень смутно помню начало сего периода. Но он получился очень
скандальным, про меня написано очень много гадостей, но большинство из
них не правда.
К сожаление было очень много событий, всех их не упомнишь, по этому
этот период моей биографии опустим, и перейдем к wow-nsk - этот период
я помню очень хорошо.
WoW-Nsk мы основали вместе с Alexsotом и по началу все было
хорошо, был поставлен наш личный рекорд, в 1к онлайна на одном реалме.
По началу мы работали вместе, он многому меня научил, открывались новые
реалмы, проект набирал популярность и стал получать первый доход(до
этого, я работал за идею, просто так), после этого и начались
конфликты.
Алекс почти перестал работать, всю работу по серверам делал я один, он
лишь иногда занимался вебом. Распределение доходов делилось примерно
так: 90% ему, 10% мне, по большому счету это и стало причиной, моего
ухода с nsk.
Работаешь целыми днями, а потом приходит "дядька" и забирает почти все
доходы проекта себе, пускай в то время я особо в этих деньгах не
нуждался, но все равно - это очень обидно.
Спустя долгое время совместной работы, я набрался достаточно опыта,
чтобы открыть свой проект.
Но накопленный негатив и обида, вылилась в один не хороший поступок с
моей стороны, во время ухода я удалил базы нск, мне до сих пор очень
стыдно за данный поступок, ведь игроки были не в чем не виноваты...
После моего ухода, Алексот так и не смог сохранить проект на прежнем
уровне, с каждым днем онлайн падал и падал... сейчас их держит лишь
сервер бк...
После этого, я создавал свои проекты, названия доменов
менялись очень часто, припоминаю wow-msk, wowmaryno, wowspb.
Ну и потом наконец проект был переименован в текущее название -
WoWCircle.
Большинство времени я опять же работал один, но были моменты, когда над
проектом работала целая команда, которую я собрал из разработчиков
тринити и мангоса, версия клиента в то время была 3.3.2.
Спустя какое-то время от этой большой команды остался лишь я и
Astellar, с которым мы вместе работали долгое время, платил я ему
достаточно, но потом были финансовые трудности и он перешел на
Molten-wow.
На который до этого, я продал наше топ ядро версии 3.3.2, также очень
хорошо знаю местного админа, Kaer - привет и респект тебе, от общения с
тобой вспоминается только позитив.
Далее начинается период, который плавно перетекает в настоящее
время, за это время к проекту присоединились сервера nati(logon2) и
virgin(logon3), со стороны админов logon3 появилась помощь по вебу,
которая была очень кстати.
Над ядром на протяжении года, я работал один, но с открытием реалма
катаклизма, пришлось взять помощников, ибо одному тянуть все это не
реально.
Спасибо им за помощь, отдельно Alexу, всегда все делает грамотно и
просто хороший в общении человек.
Сейчас мы имеем отличную команду специалистов и все
возможности, чтобы оставаться топ 1 среди пираток всего мира по
онлайну, и надеюсь по работоспособности контента, над которой мы
работаем каждый день.
Возможно я слишком опустил события последнего года, о них
можно узнать почитав наш форум, цель данной статьи доснести до вас то,
что было в начале развития wowcircle и моего админства.
И несколько дополнительных благодарностей:
Хочу сказать спасибо и передать привет Илье и Павлу, за то, что тогда,
5 лет назад, помогли мне поставить свой первый домашний сервер и дали
толчок моему развитию в данной сфере.
Спасибо Мурманскому серверу WoW за мой первый опыт гмства и
администрирования, от туда помню Феникса и еще одну девочку(извини, ник
забыл).
Спасибо серверу марьино, за получение бесценного опыта решения
различных проблем, в частности Медиву, за то что помогал чем мог и даже
размещал сервер у себя на домашнем компе и Мибу, за его руководство и
советы.
Спасибо Alexsotу, с которым мы вместе основали wow-nsk, за то, чему он
меня научил, он дал самый большой толчок моему развитию.
Также хочу сказать спасибо Астелларy(было приятно вместе работать), я
многому у тебя научился в плане работы с ядром.
Ну и отдельное спасибо Blizzard, за то, что даете нам работать и тем
самым рекламировать ваши продукты.
Моя работа продолжается, всем спасибо за чтение данной статьи.
Краткая информация о проекте:
- Поддерживаются следующие версии клиента: 1.12.x(Classic), 2.4.3(TBC), 3.3.5a(Wotlk), 4.0.6a - 4.3.0(Cata)
- 25 реалмов с рейтами: x1, Cataclysm x1, x3, x5, Classic x5, Cataclysm x5, x10, x15, x10-20, x20, x25, Cataclysm x25, x30, x50, Cataclysm x100, TBC x100, x100, x300, x500, Fun, Crazy, Transfer, TBC Battle, Wotlk Battle.
- Максимально работоспособный пвп и пве контент.
- Обновление на всех мирах выпускается 1-2 раза в неделю, благодаря этому, осуществляется быстрое исправление багов.
- Наше оборудование расположено в Москве, что обеспечивает отличный пинг из любой точки Европы и Азии.
- Каждый игровой мир располагается на отдельном оборудовании и подключен к порту 100мбит.
Автор n0n4m3, wowcircle.com.