Лучшие шаблоны форума для uCoz бесплатно.
 
   
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Личный Кабинет (Logon III) - Форум | Регистрация | Вход



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Личный Кабинет (Logon III)
AngmarecДата: Суббота, 19.11.2011, 14:53 | Сообщение # 1
Титул: Всезнающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь в Личном кабинете нашего логон, вы можете связаться с оператором для помощи в трудных и не решаемых ситуаций связанных с нашим проектом.

Правила службы поддержки игроков

Операторы службы поддержки занимаются решением игровых и технических вопросов, связанных с игровым сервером,а так же делают заявки администратору по категориям: «потерянных платежей и выплат», «критических ошибок Личного кабинета и сервера», производят консультации по работе Личного кабинета, трансферта с других серверов, консультации по подключению и т.п.
Операторы службы поддержки , как и любые другие сотрудники проекта, не имеют доступ внутрь программного обеспечения и не могут влиять на работу игровых миров в целом. К сожалению, некоторые наиболее эмоциональные игроки стараются обвинить в своих неудачах персонал технической поддержки, что является недопустимым.
При обращении в службу поддержки запрещается использовать не нормативную лексику, оскорблять операторов, угрожать им или каким-либо иным образом оказывать на них давление. Служба поддержки клиентов служит для предельно корректного решения технических вопросов без эмоций и перехода на личности.
В случае нарушения данных правил операторы службы поддержки оставляют за собой право прекращать общение с нарушителем. В крайних случая выдаётся блокировка ip без дальнейшего обжалования.
Все разговоры записываются.

Чем может помочь техническая поддержка?
Задача технической поддержки - помогать пользователям в решении проблем, которые могут возникнуть у них по ходу игры. Вы можете связаться с технической поддержкой непосредственно из личного кабинета. Вот принципы, которыми техническая поддержка руководствуется во время работы:

1. Вы получите быстрый и своевременный ответ на все заданные вопросы, однако непосредственное время ожидания может варьироваться в зависимости от загруженности сотрудников службы поддержки.
2. Сотрудники технической поддержки постараются сделать все возможное, чтобы избежать вмешательства в игровой процесс без крайней необходимости.
3. Служба поддержки относится ко всем пользователям с равным уважением.
4. Любой случай возможного нарушения правил будет рассмотрен сотрудниками технической поддержки и вы получите консультацию, как наказать нарушителя.
5. Меры в отношении нарушителей будут приняты максимально быстро в зависимости от серьезности нарушения, занятости Gm в игре и сопутствующих обстоятельств.
6. Обмен сообщениями между пользователем и сотрудниками технической поддержки является строго конфиденциальным и не подлежит разглашению другим пользователям.

p/s В данный момент техническая поддержка работает в бета версии. Мы надеемся, что работа понравится всем нашим пользователям и мы сможем работать по всему проекту.


Гильд-Мастер великой WoW гильдии RaidIN сервера wowcircle.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
  Конструктор сайтов - uCoz(c)2024
By Ангмарец