Angmarec | Дата: Суббота, 19.11.2011, 14:53 | Сообщение # 1 |
 Титул: Всезнающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Репутация: 1
Статус: Offline
| Теперь в Личном кабинете нашего логон, вы можете связаться с оператором для помощи в трудных и не решаемых ситуаций связанных с нашим проектом. Правила службы поддержки игроков
Операторы службы поддержки занимаются решением игровых и технических вопросов, связанных с игровым сервером,а так же делают заявки администратору по категориям: «потерянных платежей и выплат», «критических ошибок Личного кабинета и сервера», производят консультации по работе Личного кабинета, трансферта с других серверов, консультации по подключению и т.п. Операторы службы поддержки , как и любые другие сотрудники проекта, не имеют доступ внутрь программного обеспечения и не могут влиять на работу игровых миров в целом. К сожалению, некоторые наиболее эмоциональные игроки стараются обвинить в своих неудачах персонал технической поддержки, что является недопустимым. При обращении в службу поддержки запрещается использовать не нормативную лексику, оскорблять операторов, угрожать им или каким-либо иным образом оказывать на них давление. Служба поддержки клиентов служит для предельно корректного решения технических вопросов без эмоций и перехода на личности. В случае нарушения данных правил операторы службы поддержки оставляют за собой право прекращать общение с нарушителем. В крайних случая выдаётся блокировка ip без дальнейшего обжалования. Все разговоры записываются.
Чем может помочь техническая поддержка? Задача технической поддержки - помогать пользователям в решении проблем, которые могут возникнуть у них по ходу игры. Вы можете связаться с технической поддержкой непосредственно из личного кабинета. Вот принципы, которыми техническая поддержка руководствуется во время работы:
1. Вы получите быстрый и своевременный ответ на все заданные вопросы, однако непосредственное время ожидания может варьироваться в зависимости от загруженности сотрудников службы поддержки. 2. Сотрудники технической поддержки постараются сделать все возможное, чтобы избежать вмешательства в игровой процесс без крайней необходимости. 3. Служба поддержки относится ко всем пользователям с равным уважением. 4. Любой случай возможного нарушения правил будет рассмотрен сотрудниками технической поддержки и вы получите консультацию, как наказать нарушителя. 5. Меры в отношении нарушителей будут приняты максимально быстро в зависимости от серьезности нарушения, занятости Gm в игре и сопутствующих обстоятельств. 6. Обмен сообщениями между пользователем и сотрудниками технической поддержки является строго конфиденциальным и не подлежит разглашению другим пользователям.
p/s В данный момент техническая поддержка работает в бета версии. Мы надеемся, что работа понравится всем нашим пользователям и мы сможем работать по всему проекту.
Гильд-Мастер великой WoW гильдии RaidIN сервера wowcircle.
|
|
| |