Лучшие шаблоны форума для uCoz бесплатно.
 
   
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как проверить свое интернет соединение - Форум | Регистрация | Вход



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как проверить свое интернет соединение
AngmarecДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:15 | Сообщение # 1
Титул: Всезнающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Репутация: 1
Статус: Offline
Как проверить свое интернет соединение\"поправить" пинг\ВТФ дисконекты и прочее.

Эти советы не оригинальны, я не являюсь автором, я просто пользуюсь http://www.google.ru

Невозможно соединиться

Если вы получаете сообщение о невозможности соединения или вас отключает из игры сразу после авторизации - самая распространенная причина этих явлений – блокировка брандмауэром или маршрутизатором сетевых портов, необходимых для игры или блокировка всего процесса World of Warcraft.

Обновите DNS

Обновление таблиц DNS может решить некоторые сетевые проблемы. Перед выполнением процедуры обновления – убедитесь, что вы запустили сессию Windows от имени администратора.

- Нажмите кнопку Пуск и перейдите в раздел Выполнить

- В появившемся окне введите CMD и нажмите Enter

- В появившемся окне DOS, введите следующее:

ipconfig /flushdns

Выполнение этой команды сбросит содержимое таблиц DNS и вернет вас обратно в командную строку. Не закрывая это окно, попробуйте подключиться к игре.

Если у вас не получилось подключиться, вернитесь в окно DOS и введите по очереди следующие команды для обновления IP адреса вашего компьютера:

ipconfig /release

ipconfig /renew

После этого введите exit и нажмите Enter чтобы закрыть окно команд.

Настройка параметра MTU

Некоторые трудности при соединении возникают при использовании неверного значения параметра MTU (Maximum Transmission Unit). Это значение определяет размер пакетов, которые может посылать и принимать ваша сеть.

Больше информации о MTU можно найти на сайте Википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/MTU

Наиболее популярные значения:

1500 = Используется для широкополосного кабельного подключения и для некоторых беспроводных сетей (PPPoA)

1492 = Стандартное значение для ADSL соединений (PPPoE)

1458 = Это значение используется некоторыми провайдерами для исправления сетевых неполадок

1450 = Некоторые провайдеры используют такое значение в своих сетях

1400 = Самое низкое рекомендованное значение для широкополосного подключения

Для выяснения значения MTU наиболее подходящего для вашего соединения – рекомендуем связаться с вашим интернет провайдером. Большинство современных маршрутизаторов позволяют выставить значение MTU вручную, инструкции как это проделать – можно найти в документации маршрутизатора.

Если вы сменили значение MTU в маршрутизаторе, убедитесь, что оно так же сменено в настройках вашей операционной системы.

Dr. TCP удобная и бесплатная программа позволяющая менять значение MTU для Windows систем:

• Загрузите программу Dr. TCP c этого сайта :

http://www.dslreports.com/drtcp

На сайте выберите пункт «загрузить exe file» (download DRTCPХХХ.exe (exe file))

• Запустите загруженную программу

• В списке сетевых адаптеров выберите ваш сетевой адаптер, используемый для подключения к интернету

• В поле MTU введите желаемое значение этого параметра

• Нажмите в любое другое поле, не меняя его значения

• Нажмите кнопку Apply

• Нажмите Exit

• Перезапустите компьютер

Заблокированные порты.

Это довольно редкое явление, но, тем не менее, проверьте, не наложено ли ограничение на использование портов у вашего провайдера. World of Warcraft использует TCP и UDP порт номер 3724.

Если это ограничение существует – вы будете получать сообщение о невозможности подключения. В этом случае – свяжитесь с вашим провайдером на предмет разблокирования порта 3724.

Второе явление юных(и не очень) геймеров.

"АдмЫн у мну пинга 600К перегрузи сервак!111. Пинг 14К не поиграть! Пинг скачет! У вас сервак сломался!11 и т.д."

Так вот. Для начала нужно определится, а не у вас ли самих что нибудь сломалось? Тонкостей много. Некоторые уже видны в посте выше.

Диагностика трудностей соединения с помощью дополнительных программ

Обычная трассировка может обнаружить наличие задержек и потери пакетов, но не сможет точно указать на масштабы задержек и потерь.

Проверить теряет ли ваш интернет канал информацию и если теряет, то в каких масштабах можно с помощью специальных программ:

Если вы используете Windows XР, воспользуйтесь бесплатной программой WINMTR:

http://winmtr.sourceforge.net/

Если вы используете Windows Vista или Windows7, воспользуйтесь 30 дневной пробной версией программы Ping Plotter:

http://www.pingplotter.com/download.html

Обе эти программы крайне просты и помогают обнаружить на каких узлах и в каких масштабах происходят потери пакетов.

Для трассировки потребуется узнать IP адрес игрового мира(это очень важно! так как много пользователей маниакально трасируют логин сервер который указан в реалм листе! но никак не игровой мир!)

Как это сделать? Очень легко и не так много шагов!

Этап первый – узнайте ip адрес вашего игрового мира.
(вот в этом самая соль и самый большой "ступор" у пользователей WoW Circle)

Чтобы узнать IP адрес вашего игрового мира – выполните следующее:
В процессе игры нажмите Alt+Tab.
- Нажмите кнопку «Пуск» и перейдите в раздел «Выполнить».
- В появившемся окошке введите буквы «cmd» и нажмите «Enter»
- Откроется черное окно с командной строкой, в нем введите следующее:

netstat -n -p tcp -b | more

Вы увидите линию вроде этой:

TCP XXX.XX.XX.XX:XXXX YY.YY.YY.YY:3724 ESTABLISHED 4476 [WoW.exe]

IP адрес обозначенный YY – это адрес игрового мира(да мы стали магами и кудесниками! вычисляем ай пи и находим по ай пи! сбылась мечта многих школьников!), с которым вы соединены.

Этап второй – трассировка игрового мира.

Теперь, имея адрес игрового мира, мы можем провести трассировку(вот тут либо пользуйтесь программами которые перечислены в начале поста, либо ручками как описано ниже. кому, что по вкусу).

"АХТУНГ! Мечты начинают сбываться!"

В том же черном окне введите следующее:

tracert YY.YY.YY.YY > C:\tracert.txt

(YYY – это адрес, который мы получили в результате работы команды netstat (:3724 эту часть писать не нужно))

В результате выполнения этой команды в корневом каталоге диска C: будет создан файл с результатами трассировки. Это займет некоторое время, дождитесь окончания процедуры.

О расшифровке результатов работы программы WINMTR вы можете прочитать в сообщении ниже.


Гильд-Мастер великой WoW гильдии RaidIN сервера wowcircle.
 
AngmarecДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:16 | Сообщение # 2
Титул: Всезнающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Репутация: 1
Статус: Offline
Расшифровка результатов работы программы WINMTR

Отличие программы WINMTR от обычного трассировщика в том, что эта программа отслеживает состояние сети в течение долгого времени.

Оставьте WinMTR работать в течение нескольких минут, после чего сохраните результаты работы программы WinMTR в текстовой файл.

Содержимое этого файла будет выглядеть примерно так:

Quote

|------------------------------------------------------------------------------------------|

| WinMTR statistics |

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

| mygateway1.ar7 - 0 | 716 | 716 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 716 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| ge-4-1-2.abn-dr1.ncc.sibirtelecom.ru - 9 | 716 | 658 | 109 | 109 | 141 | 109 |

| nsk15.transtelecom.net - 7 | 716 | 669 | 156 | 175 | 375 | 187 |

| 195.2.21.5 - 8 | 716 | 664 | 265 | 290 | 547 | 281 |

| xe-4-2-0-xcr1.amd.cw.net - 9 | 716 | 658 | 265 | 290 | 531 | 297 |

| xe-0-0-0.xcr1.lsw.cw.net - 9 | 716 | 657 | 281 | 306 | 485 | 328 |

| 195.50.118.229 - 11 | 716 | 640 | 266 | 320 | 625 | 297 |

| ae-34-52.ebr2.London1.Level3.net - 8 | 716 | 660 | 281 | 301 | 578 | 297 |

| ae-2-2.ebr2.Amsterdam1.Level3.net - 7 | 716 | 672 | 250 | 279 | 500 | 281 |

| ae-1-100.ebr1.Amsterdam1.Level3.net - 9 | 716 | 653 | 265 | 281 | 453 | 281 |

| ae-2-2.ebr2.Dusseldorf1.Level3.net - 10 | 716 | 648 | 266 | 300 | 406 | 297 |

| ae-21-52.car1.Dusseldorf1.Level3.net - 0 | 716 | 716 | 172 | 211 | 422 | 203 |

| No response from host - 100 | 716 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

|________________________________________________| ______|______|______|______|______|______|


Этот непонятный массив текста и цифр расскажет нам о маршруте, по которому идет сигнал от вас до игровых миров.

Вверху таблицы с результатами трассировки есть такие пункты:

| Host-% | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

Host - Это имя или IP адрес сервера через который идет сигнал

% - Очень важный параметр - потеря пакетов. В случае если потери превышают 5% качество соединения очень сильно упадет.

Sent | Recv - Это количество посланных и принятых пакетов, именно из разницы этих значений вычисляется процент потерь.

Best | Avrg | Wrst | Last Лучшее, усредненное, худшее и последнее время ответа сервера в миллисекундах.

Если тут вы встречаете значения больше 100 - это плохо. Если очень упрощенно, то эти значения надо умножать на 4-6 чтобы получить время отклика в игре.

Давайте рассмотрим несколько строчек из вашей трассировки:

Самая первая строчка:

Скорее всего это ваш домашний маршрутизатор.

| mygateway1.ar7 - 0 | 716 | 716 | 0 | 0 | 0 | 0 |

0% процентов потерь пакетов

716 послано, 716 пакетов принято меньше чем за 1 миллисекунду. С вашим маршрутизатором все в порядке.

Этот маршрутизатор просто не отвечает на трассировки.

| No response from host - 100 | 716 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

100% потерянных пакетов, тем не менее сигнал идет дальше. Это означает, что ICMP пакеты этот маршрутизатор просто игнорирует - это нормально.

Сигнал добрался до сетей крупных провайдеров:

| ge-4-1-2.abn-dr1.ncc.sibirtelecom.ru - 9 | 716 | 658 | 109 | 109 | 141 | 109 |

До этого провайдера не дошло 9% пакетов(потерялись между вашим провайдером и этим). Послано 716, принято только 658. Лучшее время ответа этого сервера 109 миллисекунд, как впрочем и усредненное время. Честно сказать, эти цифры уже на третьем шаге выглядят довольно удручающе.

Пропустим несколько шагов, в них ничего нового мы не увидим.

Вот сигнал был передан магистральному провайдеру

| xe-4-2-0-xcr1.amd.cw.net - 9 | 716 | 658 | 265 | 290 | 531 | 297 |

Потери, которые начались с третьего шага остаются и тут, логично. Правда время ответа этого сервера удвоилось по сравнению с третьим шагом, как лучшее, так и среднее.

ну и рассмотрим сразу последний шаг:

| No response from host - 100 | 716 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

он выглядит точно так же, как и второй - это наш сервер, он тоже не отвечает на трассировки и 100% потерь на этом шаге логичны.(это момент "печалька НЕ ПОИГРАТЬ")

Вот очень упрощенная схема рассказывающая как потеря пакетов влияет на качество игры:

При нормальном качестве канала соединение происходит так:

Вы -----30мс-----> [сервер] -----60мс-----> [сервер] -----90мс-----> Игровой мир

Если пакет потерялся происходит следующее:

Игра отправляет на сервер сообщение о том, что вы сколдовали заклинание, но по дороге это сообщение теряется:

Вы -----30мс-----> [сервер] -----60(тут пакет потерялся)-----> [сервер] -----Х-----> Игровой мир

Игровой мир ждет примерное время прохождения пакета с информацией о ваших действиях и не получает его. Он отсылает запрос повторить потерянный пакет:

Вы <-----180мс----- [сервер] <-----160мс----- [сервер] <-----120мс----- Игровой мир 90

Игра получает запрос от сервера и снова посылает данные которые потерялись, если в этот раз пакет не потеряется, то время потраченное на передачу информации в случае потери утраивается:

Вы -----210мс-----> [сервер] -----240мс-----> [сервер] -----270мс-----> Игровой мир

В результате игровой мир понимает что вы сколдовали с тройной задержкой. Если скорость вашей линии хорошая, то небольшие потери 1-2% вы даже не заметите, но если скорость находится на грани, как в примере выше - замедления могут стать катастрофическими.

Если при просмотре статических сайтов потеря пакетов в 5-10% не страшна, то в игре, где ситуация меняется каждые пол секунды хорошее качество канала очень важно.

Если потери превысят определенный критический порог, обычно это 10%, скорее всего связь с игрой прервется.

На этом закончу пытать вас цифрами. Всё что нужно, что бы проверить своё интернет соединение с сервером вы уже узнали. Даже есть некоторые советы, как это поправить. Рассчитываю на убывание количества бесполезных тем типа: "Высокий пинг чё такое?!?! и прочее в таком роде".


Гильд-Мастер великой WoW гильдии RaidIN сервера wowcircle.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
  Конструктор сайтов - uCoz(c)2024
By Ангмарец