Лучшие шаблоны форума для uCoz бесплатно.
 
   
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ДК дд - гайд. - Форум | Регистрация | Вход



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ДК дд - гайд.
AngmarecДата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:27 | Сообщение # 1
Титул: Всезнающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Репутация: 1
Статус: Offline
МАШИНА СМЕРТИ - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

или же гайд по рыцарям смерти в роли дд


СОДЕРЖАНИЕ

* Сленг
* Таланты
* Статы и капы
* Экипировка и гемминг
* Энчанты
* Ротация для анхоли
* Ротация для блада
* Ротация для фроста
* Химия и еда
* Макросы
* Аддоны
* Замечания
* Исправления и изменения

СЛЕНГ

Очевидно, что каждому игроку необходимо знать сленг своего класса, даже несмотря на то, что ру-вов существует весьма давно. Это поможет восприятию "буржуйских" гайдов, да и вообще, можно неплохо повыпендриваться перем тем, кто плохо в нем ориентируется

Так как перечислить весь игровой сленг невозможно, я лишь назову самые важные для рыцаря смерти сокращения, а именно те, что касаются непосредственно нас и базовый сленг рейдера.

* ДК - Death Knight, Рыцарь Смерти, Дикей (DK). Самый лучший класс в World of Warcraft.
* Абилка - Ability, заклинание, удар, способность в общем практически любая картинка в книге заклинаний.
* Аггро - Aggro, агрессивность босса или существа по отношению к вам. Фактически, кого босс бьет в данный момент, на том и "аггро".
* ДД - DD, Damage Dealer, "Наносящий урон". Роль члена рейда, чьей основной задачей является нанесение урона боссу. Также см. ДПС.
* ДПС - DPS, Damage per Second, Урон в секунду. Основной показатель "крутости" для дд. Расчитывается аддоном Recount или Skada. Однако, не стоит на этом черезчур зацикливаться. Также в англоязычных странах этот термин используется как синоним Damage Dealer (ДД там не говорят, насколько я знаю этот термин пришел к нам из корейских гриндилок).
* Краб - Crab. Фактически синоним нуба, однако имеются и различия. Нуб - человек, который не умеет играть по причине неопытности, а краб - по причине неумелости. Наиболее вероятным происходжением слова является "схожесть" такого игрока с ракообразным в строении верхних конечностей - у крабов они растут оттуда же, откуда и ноги.
* Нуб - Noob - Это слово означает новичка в игре, однако стало уничижительным. Если вас назвали нубом - дайте обидчику в глаз.
* Танк - Tank, роль члена рейда, чьей основной задачей является получение основного урона от босса.
* Трит - Threat, угроза. Уровень угрозы босса или существа по отношению к вам. Измеряется либо в процентах, либо в числовых значениях (с помощью специальных аддонов, например Omen). Тот, кого бьет босс имеет 100% показатель. Чтобы забрать с него аггро на себя, к примеру, вам потребуется набрать 110% угрозы если вы находитесь на дистанции ближнего боя или же 130% если вы далеко от босса, вне его досигаемости в ближнем бою.
* Хилер - Healer, лекарь. Роль члена рейда, чьей основной задачей является лечение рейда от полученного им урона (в особенности танка).

* Блад - Blood, Кровь. Название 1-ой ветки рыцарей смерти.
* Фрост - Frost, Лед. Название 2-ой ветки рыцарей смерти.
* Анхоли - Unholy, Нечестивость. Название 3-ей ветки рыцарей смерти.
* Презенс - Presence, Власть. Есть 3 власти - крови, льда и нечестивости.
* BS - Blood Strike, Кровавый удар.
* BB - Blood Boil, Вскипание крови
* BT - Blood Tap, Кровоотвод.
* IT - Icy Touch, Ледяное прикосновение.
* OB - Obliterate, Уничтожение.
* PS - Plague Strike, Удар чумы
* DC - Death Coil, Лик смерти
* DG - Death Grip, Хватка смерти
* AMZ - Anti-Magic Zone, Зона антимагии
* AMS - Anti-Magic Shell, Антимагический панцырь
* DS - Death Strike, Удар смерти
* DnD - Death and Decay, Смерть и разложение (не путать с Dungeons & Dragons!)
* RS - Rune Strike, Рунический удар
* HS - Heart Strike, Удар в сердце
* SS - Scourge Strike, Удар Плети
* FS - Frost Strike, Ледяной удар
* 2H - Two-handed, Двуручное оружие.
* DW - Dual wield, парное (одноручное) оружие.
* Сало, сайленс - Silence, общее название для заклинаний, вызывающих немоту у противника и не дающих им произносить заклинания. У рыцарей смерти это заклинание называется Удушение.
* Интеррапт - Interrupt, общее название для заклинаний, прерывающих произнесение заклинания и вызывающих немоту для этой школы магии (или же для всех). У рыцарей смерти это заклинание называется Заморозка Разума.
* Рефлект - общее название для отражения заклинаний, происходит от одноименной способности воинов. У рыцарей смерти эта способность дается талантом Отражение заклинаний.
* АП - АР, Аttack Рower, Сила Атаки. Не путать с другим "ап" (Arena Points), о котором еженедельно орут в чат господа пвп-шники.
* АрП - ArP, Armor Penetration, Пробивание брони.
* Крит - Critical Strike, Вероятность нанесения критического урона.
* Хаст - Haste, Скорость атаки и произношения заклинаний.
* Хит - Hit, Меткость.
* Экспертиза - Expertise, Мастерство.

На этом я закрою сленг-лист. Однако, буду очень благодарен, если вы найдете в гайде сокращение, которое не было разъяснено выше.

ТАЛАНТЫ

Собственно, билды:

* Анхоли (ЦЛК гир)
* Анхоли (пре-ЦЛК гир)
* Блад
* Фрост

В крови и анхоли используется двуручное оружие, в фросте - 2 одноручных.
Во всех спеках используется Власть Крови. В билды включены символы, кроме двух малых. Последние идут на Ваш выбор.

Примечания, касающиеся этого сервера и не только:

* В анхоли при сет-бонусе 2т10 берется талант [Жатва], а саб-спеком становится кровь.
* В фрост-спеке можно варьировать несколько талантов, зависимо от рейда.

СТАТЫ И КАПЫ

Немного общей информации - капом называют определенное количество какого-либо показателя, необходимого для максимизации дпс. Капы различаются зависимо от спека. Приоритеты капов расписаны в конце раздела.

Меткость, или же хит-рейтинг: Для специальных атак (они же "желтые атаки") и автоатак с двуручников необходимо 8% меткости. При использовании одноручек (фрост-ветка) эта цифра снижается до 5% за счет таланта [Ледяная выдержка]. Для автоатак с одноручного оружия требуется 27% меткости, однако собирать эту цифру - верх глупости.
Есть также отдельный параметр - меткость заклинаний. Он составляет 17%. Вычитаем 3% за счет таланта [Болезнетворность], еще 3% за счет рейд-баффов (практически в любом рейде есть шадоу-прист или сова, которая это баффает). Получается 11% спелл-хита. Однако, целенаправленно собирать спелл-хит не нужно, так как лишь несколько атак нуждаются в нем.
Из всего этого можно сделать вывод, что нам нужно 8% меткости для блада и анхоли и 5% для фроста. Для дренея вычитаем еще 1% из-за расовой ауры. До набора этих цифр меткость является наиважнейшим статом.

Мастерство, оно же экспертиза: Есть 2 капа мастерства - софт и хард. Первый аннулирует возможность босса уклониться от атаки, второй также не дает парировать ваши удары. Хард-кап недостижим без потери других статов, поэтому мы о нем забудем - наша цель софт-кап. Цифры будут следующими - 6.5% или 26 мастерства (NB: у некоторых рас есть бонус к мастерству для определенного типа оружия).
Для блада или фроста мастерство является вторым по важности капом, после меткости. Для анхоли он не так важен из-за гибкости ротации и наличия свободного "окна" в ней. Но, все-равно, полностью игнорировать его не стоит.

Ценность статов в разных спеках различается. Ниже приведена таблица ценности статов.

Анхоли: Меткость > Сила > Скорость (хаст) >= Пробивание брони (АрП) > Крит > Мастерство > Ловкость > Меткость заклинаний

Фрост: Меткость (5%) > Мастерство > Сила >= АрП > Меткость заклинаний > Хаст >= Крит > Ловкость

Блад: Меткость > Мастерство > АрП > Сила > Крит > Ловкость > Хаст > Меткость заклинаний

Рейтинги статов для 80 уровня таковы:

* 1% крита - 45.91 рейтинга или 62.5 ловкости
* 1% хаста - 32.79 рейтинга
* 1% арп - 13.99 рейтинга
* 1% меткости - 30.75 рейтинга
* 1 силы=2 силы атаки (в рейде это кол-во увеличивается за счет баффов)

ЭКИПИРОВКА И ГЕММИНГ

Сам эквип весьма разнится между спеками. Вот лист бест-ин-слот шмота для ДК дд. Не удивляйтесь, увидев там кожаные вещи - они бывают гораздо лучше латных. Вот только врядли коты и роги вам это простят...

Основные замечания по шмоту:

* Блад и анхоли носят двуручное оружие
* Фрост носит одноручки, причем медленные. Скорость 2.6 - наше все. Если сравнить медленную одноручку 200ilvl и быструю 232ilvl - медленная будет такой же по дамагу, если не лучше, так как наш урон скалируется от урона оружия.
* Анхоли "любят" силу
* Блады "любят" пробивание брони
* Фросты "любят" силу, но когда становится возможным набрать 90% пробивания (за счет одежды и улучшений), то они "влюбляются" в него.

Гемминг, то есть улучшения за счет камней, и схож и различен одновременно.

Лучшим мета-гемом для блада и фроста будет Алмаз жестокого землеправителя, для анхоли Хаотический алмаз небесного сияния, так как ловкость первого камня дает увеличение только физического крита. Хаотический алмаз неудобен лишь одним - для его активации требуется 2 синих камня (которые по статам нам неудобны).

Геммится по цветам стоит в случае бонуса 6+ силы (Энсидия, впрочем, говорит, что 4+ тоже окей).

В красные гнезда вставляются камни на +20сила для анхоли, +20 пробивание брони для блада. Для фроста все зависит от стиля - сила или пробивание.

В желтые вставляем Броский аметрин для анхоликов с фрост саб-спеком (для арп-фростов это тоже вариант), Покрытый письменами аметрин для бладов, фростов и анхоликов с блад-сабспеком.

В синие вставляем одну Слезу кошмаров, подходящую для любого гнезда. Если нужно еще 1 синий камень, то подбираем наиболее подходящий среди фиолетовых, зеленых и т. д.
NB: Не забываем, что камнями добираются капы.

ЭНЧАНТЫ

Вот лист лучших энчантов для ДК дд:

* Голова: Магический знак страданий, Почтение со стороны Рыцарей Черного Клинка
* Плечи: Великое начертание секиры, Репутация с Сыновьями Ходира
* Спина: Свиток чар для плаща - скорость II или Свиток чар для плаща - ловкость V
* Тело: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII
* Запястья: Свиток чар для наручей - штурм II
* Перчатки: Свиток чар для перчаток - крушитель
* Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи
* Обувь: Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра, Свиток чар для обуви - штурм II,
* Оружие: Руна павшего рыцаря для двуручного оружия, для одноручек: на правую Руна ледяного жара, на левую Руна павшего рыцаря.
Почему именно в таком порядке? Атаки с левой руки, созданные талантом [Угроза Тассариана] не могут промазать, уйти в додж/парри, даже если правая рука промахнулась. Ведь будет неприятно, если прок Павшего рыцаря уйдет в ноль. А стаков от Ледяного жара хватит всегда.

В пояс делаем Извечную поясную пряжку, куда вставляем камень на 20к силе или 20к арп, зависимо от спека.

Зимний горн юзается только при опенере в ротации, для набора силы рун.
На последние 3 Лика смерти подряд у Вас будет всегда не хватать силы рун, поэтому это и есть так называемое "окно" в ротации, когда будут использоваться такие абилки, как зимний горн. Также это "окно" дает время для "исправления ошибок" - повтора миссанувших/ушедших в додж ударов.

Приоритеты ротации: Болезни > Талант [Отчаяние] > Удар Плети > Лик смерти > Кровавый удар > Зимний горн, если у Вас есть свободное "окно" и нет ресурсов для спец-атак.

Фрост саб-спек vs Блад саб-спек
Фрост саб-спек существенно апает дпс только при наличии хорошего шмота (251-264+). До этого гораздо лучше будет иметь саб-спек в бладе и геммится не на хаст, а на крит.
Но если у Вас Бринтролль или другое проковое оружие (Шадоуморн, хе-хе), то лучше будет ходить в фрост-сабспеке даже при недотягивающем гире.

[Костяной щит] должен висеть на Вас как можно чаще, желательно всегда, так как он апает дамаг.

Вся механика фрост-дд завязана на наличии Символа Болезни, распространяющего обе болезни Мором даже на 1 цель (в бладе он тоже используется). То есть, в идеале [Ледяное прикосновение] и [Удар чумы] используются 1 раз за бой. Но нередко ротация может срываться из-за пинга либо неудобных условий боя, так как болезни нужно обновлять за секунду до их падения. Это, конечно, достаточно, но в последний момент может случиться лужа под вами, или что-то другое, мешающее обновлению болезней. Поэтому на лагающих/неудобных энкаунтерах можно позволять себе ломать ротацию, обновляя болезни заблаговременно. Однако, не забывайте, что это негативно скажется на вашем дпс.
Как говорилось выше, фрост стакает силу, если нет возможности набрать 90% АрП.
Талант [Несокрушимая броня] дает заметную прибавку к дамагу и имеет небольшой кулдаун, что делает его очень вкусным. Юзайте всегда.
В обсуждениях гайда было много вопросов про [Воющий ветер]. Мол, он не прописан в ротации, но взят в талантах. Всё просто - ветерок используется на АоЕ и по проку таланта [Иней], который позволяет продувать врагов бесплатно в плане рун. И вообще, сильная штука этот ветер.

Также во всех спеках не забывайте использовать [Кровоотвод], помогающий исправить "косяк" или включить кулдаун не ломая ротацию.

ХИМИЯ И ЕДА

Нашей любимой флаской является Настой бесконечной ярости. Не скупитесь на него тратиться.
Еда: Филе дракоперой рыбы-ангела для общего повышения дпс, Люторожий змеестейк для экспертизы, Сочное мясо люторога для увеличения АрП (на wowhead показывает крит, так как АрП там уже нет нигде), Пряное лакомство из мамонта понравится вашему ручному гулю (для анхоликов).
Поты: Зелье быстроты неплохо идет под Бладластом/Героизмом или перед использованием долгих кулдаунов, как [Танцующее руническое оружие] или [Призыв гаргульи], Зелье несокрушимости великолепно, если у Вас есть талант [Клинковая броня].

МАКРОСЫ

Убирает бафф [Кровоотвода]:

/cancelaura Blood Tap

Бурст [гаргульей] или [танцующим оружием]:

#showtooltip Summon Gargoyle
/cast Blood Fury
/use Potion of Speed
/cast Summon Gargoyle

Blood Fury - расовая абилка орков, поэтому если вы не орк, то смело вычеркивайте ее из макроса. Тролли могут туда вписать свой Берсерк.

[Истерия] без таргета

#showtooltip Hysteria
/cast [target=PlayerName] Hysteria

Баффает [Истерию] игроку, не беря его/себя в таргет.

АДДОНЫ

ForteXorcist - Аддон, позволяющий отслеживать Ваши кулдауны, такие как Гаргулья, ДРВ, Несокрушимая Броня. Также показывает скрытые кулдауны тринкетов и многое другое.

Omen - Трит-метр. У всех ДПСеров быть обязан.

Magic Runes - Аддон, показывающий кулдауны ваших рун.

ClassTimer - Трекер баффов и дебаффов.

ЗАМЕЧАНИЯ

На данный момент АрП-фрост является лучшим ДПСером среди ДК. Однако анхолики и фросты, одетые на силу отстают совсем немного. Блад спек, как видно, наименее привлекателен в плане ДПС и очень придирчив к гиру. Однако, он имеет вкусные баффы милишникам рейда.

По баффам рейду подробнее:

АНХОЛИ +13% к магическому урону по цели (заменяет курсу варлока)
ФРОСТ +20% к скорости атак ближнего боя (заменяет энхаса, да и дпсит не в пример лучше )
БЛАД +10% к силе атаки рейда (заменяет ММ-хантера)
В принципе, все спеки играбельны и равносильны. Все зависит от Вашего стиля и вкуса.


Гильд-Мастер великой WoW гильдии RaidIN сервера wowcircle.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
  Конструктор сайтов - uCoz(c)2024
By Ангмарец