Angmarec | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:34 | Сообщение # 1 |
Титул: Всезнающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Репутация: 1
Статус: Offline
| Конкретно по заменяемым талантам: Буйство - не берется, если в рейде на постоянной основе есть воин с таким же талантом, или кот/медведь с Вожаком стаи. Точность - если значение вашей меткости превышает кап (максимум, выше которого наращивать эту характеристику просто нет смысла), то перекиньте таланты в другое место. Улучшенной яростью берсерка можно пожертвовать для взятия более полезных талантов, в хорошем эквипе проблемы с яростью обойдут вас стороной Необузданным гневом в хорошем эквипе тоже можно пренебречь. Улучшенный рассекающий удар берем, когда ожидается необходимость в аое-уроне (уроне по нескольким (>3) противникам). Командирский голос можно взять только в случае отсутствия в рейде ретри-паладина с улучшенным кулаком. Исступление может повысить ваш дпс, если предполагается входящий урон в вас. Улучшенная казнь так же может незначительно повысить ваш дпс, но другие таланты дают больше.
Характеристики и капы:
Меткость. Шанс желтой атаки не попасть по цели = 8%, шанс белой атаки не попасть по цели = 27%. Соответственно, 8% хита - это наш софткап, который необходимо собирать любыми способами и даже в ущерб любым другим статам. 27% - это хардкап, собрав который вы не будете промахиваться вообще. Однако, это не означает, что вам нужно стремиться в хардкапу. После достижения софткапа ценность хита как стата катастрофически падает. Он по-прежнему будет давать вам некий прирост дпса, но оно того не стоит, поверьте. © Арсак Итак, софт-кап меткости: Для 2х орудий (кои носит фурик) кап следующий: 8% или 263 рейтинга меткости Если в группе есть дреней (который дает нам +1%), то 7% или 230 рейтинга При взятом таланте "Точность" (который дает нам +3%) необходмо всего 5% меткости, что равносильно 164 хит рейтинга При живом дренее соответственно 4% или 132 рейтинга
Мастерство: -6.5% уклона босса, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства.
Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга.
Если вы орк с топорами/дворф с дробящими, что надо добрать 21 мастерства или 173 рейтинга. Предполагается, что вы стоите сзади босса и дамаг не парируется. (с) Арсак
Софткап и хардкап РПБ – рейтинга пробивания брони (аки АРП):
Думаю стоит немного рассказать про рейтинг пробивания брони. В каком-то из обновлений на нашем сервере, по заверениям разработчиков ядра, арп стало рассчитываться корректно. Что ж, поверим им. В данном случае для воина, одетого в 245+ эквип набор 100% арп становится приоритетной задачей. Софт-кап арп означает, что у вас есть один из трех аксессуаров (Мрачный перезвон, Рунический камень Мьольнира, Покрытый иглами скорпион(ПиС) и вам нужно добрать вещами и камнями всего 1400 минус то кол-во арп, которое дает каждый из аксессуаров при проке. Конкретно - это 788 рейтинга арп для перезвона, 735 для камня Мьольнира, 722 для ПиС. Носить два аксессуара бессмысленно, так как работать будет только один. Хардкап же означает, что у вас есть 1400 постоянного рейтинга пробивания брони. Ну или же 1360+еда. Как раз он и является нашей целью.
Зачарования и заплатки:
Голова - Магический знак страданий Плечи - Великое начертание секиры Спина - Свиток чар для плаща - ловкость V Грудь - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II Кисти рук - Чары для перчаток - крушитель Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи Обувь - Чары для обуви - живучесть клыкарра Позволит нам быстрее выбегать из всяческих луж, сбегаться и разбегаться на требующих этого энкаунтерах. Если у вас хорошая реакция, а пинг близок к нулю, то можете наложить этот чант Оружие - Чары для оружия - берсерк на оба оружия
Символы: Два обязательных больших это: 1) Символ вихря 2) Символ удара героя Третий символ остается на ваше усмотрение. Вы можете выбрать например из Символа казни или Символа рассечения Малые символы напрямую на наш урон не влияют, ставим любые, кажущиеся вам полезными. Например: 1) Боевого крика 2) Властности 3) Кровавой ярости
Камни:
Мета-камень (мета-гем, мета) - Алмаз жестокого землеправителя - требует всего по одному камню каждого цвета для активации, в рейде уступает камню на рейтинг критического удара десятые доли процента шанса нанесения критического урона (проверено). В синий слот (сокет) вставляем одну Слезу кошмара, которая активирует наш мета-гем. Желательно поставить ее в сокет, где бонусом будет 8 силы, обычно это голова, ноги или оружие. В красные сокеты ставим Растрескавшийся багровый рубин до достижения софт-капа, хард-капа арп, или же Рельефный багровый рубин после. Ставим его же, если ваш шмот не позволяет вам собрать ни того, ни другого. В желтые сокеты ставим при сокет-бонусе меньше 6-ти силы Растрескавшийся багровый рубин до достижения софт-капа, хард-капа арп, или же Рельефный багровый рубин после. Ставим его же, если ваш шмот не позволяет вам собрать ни того, ни другого. Для получения сокет-бонуса в той шмотке, в которые вы поставили Слезу кошмара (если это конечно не голова), а так же при сокет-бонусе больше 6-ти силы ставим в желтые сокеты Покрытый письменами аметрин. Если у вас недокап меткости, ставим Гравированный аметрин. В синие сокеты ставим Растрескавшийся багровый рубин до достижения софт-капа, хард-капа арп, или же Рельефный багровый рубин после. Ставим его же, если ваш шмот не позволяет вам собрать ни того, ни другого. Если суммировать, то оранжевые камни (гемы) мы ставим в те вещи, в которых всего два сокета (желтый и красный). Если в шмотке три сокета, то они забиваются красными гемами (если это конечно не та шмотка, в которую вы вставили слезу кошмара). Если в шмотке два сокета, и один из них синий, то они так же забиваются красными гемами (опять же если это конечно не та шмотка, в которую вы вставили слезу кошмара).
Еда и Настои:
Настой бесконечной ярости будет для вас лучшим настоем из всех. Еда - Сочное мясо люторга при необходимости добрать софт/хард - кап, Филе дракоперой рыбы-ангела при отсутствии данной необходимости.
Ротация:
1.Цикл фури воина: Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность -> Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность. К данным способностям макросами желательно добавить Удар героя/Рассекающий удар (подробности в разделе макросов). 2.Когда сразатывает талант "Вкус крови" - используем Мощный удар, но аккуратно, чтобы минимально сдвинуть кд на Кровожадность. 3.Свои сверхспособности Жажда Крови и Безрассудство включаем в момент, когда сдали Героизм и сработали аксессуары + пьем Зелье быстроты (с) Арсак Поддерживайте на боссе пять стаков Раскола брони, если в рейде/группе нет прот-вара, или же другого вара, с которым вы об этом договорились. Используйте Боевой крик, если в рейде/группе нет паладина, который баффает Благословение могущества. Используйте Командирский крик, если Боевой крик применяется другим воином, или паладин баффает Благословение могущества, а так же если в рейде/группе нет другого воина, с которым вы об этом договорились. Прошу принять в внимание информацию из раздела макросов (ниже), когда будете оттачивать ротацию.
Макросы:
/cast Кровожадность /cast !Удар героя
/cast Вихрь /cast !Удар героя
Этими макросами мы заменяем Кровожадность и Вихрь на панели. Они позволят нам не отвлекаться на нажимание Удара героя/ Рассекающего удара, так как эти способности, благодаря макросам, будут всегда в очереди. Можете добавить позицию "/cast !Удар героя" ко всем используемым в ротации способностям.
Только мгновенный мощный удар:
/cast Мощный удар /stopcasting Мощный удар /startattack
На заметку: если в момент нажатия данного макроса у вас в очереди стоял героик, а прока на мгновенный мощный удар не было, то макрос отменит удар героя, а не каст Мощного удара.
Всё тоже самое, но для аое:
/cast Кровожадность /cast !Рассекающий удар
/cast Вихрь /cast !Рассекающий удар
Мной используются эти макросы так: Я сделал вторую панель способностей (меняю их, зажимая shift+1/2) На ней у меня в том же порядке выставлены те же способности, что и на первой, только макросами к ним вместо удара героя добавлен Рассекающий. Можете добавить позицию "/cast !Рассекающий удар" к всем используемым в ротации способностям.
При срыве босса (ну или вам нужно подержать его на добивании, если танка убили) вам может помочь такой макрос:
#showtooltip Глухая оборона /equip "Название вашего щита без кавычек" /cast Оборонительная стойка /cast Глухая оборона
обратно:
/cast Стойка берсерка /equipslot 17 "Название вашей двуручки в левой руке без кавычек"
Эквип:
Лист БиС'а (лучшего шмота).
Насчет оружия хотелось бы сказать, что в правую руку вы всегда берете оружие с большим уроном, если урон оружий различается.
Профессии:
На мой взгляд, связка ювелирного дела и кузнечного является наилучшей (три персональных камня, плюс два дополнительных сокета под камни) Неплохо себя показывает портняжное дело, с часто-прокающей Вышивкой в виде рукояти меча. Кожевничество даст вам персональную накладку на 130 силы атаки на запястья, алхимия продлит и усилит действие настоев и эликсиров, начертание даст вам персональное начертание на плечи. Конец. Спасибо за прочтение.
Гильд-Мастер великой WoW гильдии RaidIN сервера wowcircle.
|
|
| |