Лучшие шаблоны форума для uCoz бесплатно.
 
   
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по пвп рестор друиду. - Форум | Регистрация | Вход



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по пвп рестор друиду.
AngmarecДата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:38 | Сообщение # 1
Титул: Всезнающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Репутация: 1
Статус: Offline
Гайд по пвп рестор друиду

СОДЕРЖАНИЕ

* Таланты и символы
* Статы и капы
* Экипировка и гемминг
* Энчанты
* Макросы
* Аддоны

ТАЛАНТЫ

Итак:

  • Билд под 2х2 с мухами (плюсы - асист с дамагом,сниженное гкд)
  • Билд под 2х2 с усиленным хилом (плюсы - максимум хила,при должном спд это даст желаемый эффект)
  • Билд под 3х3 и 5х5(нет асиста с дамагом,усилен хил,усилен манареген)

    СТАТЫ И КАПЫ

    Меткость, или же Хит-рейтинг:
    Нужна для контроля цели циклонами и корнями.это очень важно - иногда промах в нужный момент может привести к проигрышу.для тех кто помогает с дамагом - особенно. добить в нужный момент парочкой "гневов" - самое то)

    Нам необходимо как можно быстрее собрать минимум меткости - для рестор друида это 6%.Расшифрую - 4% это стандарт,для отсутствия промаха по цели своего лвла. Но расовые способности Эльфов Крови, Тауренов и Ночных эльфов дают им сопротивление спеллам на 2 процента.следовательно 6.

    Проникающая способность заклинаний, оно же Пенетрешейн:
    Проникающая способность заклинаний нужна для снижения сопротивлений твоей цели твоим заклинаниям.
    Расчет производится просто: для снижения сопротивления на 1, нужно 1 пенетры. Скалируется пенетра в процентах от дамага.
    Но, меньше нуля резистанс цели опустить нельзя.
    Аур дающих натур резист не так много. самая распростаненная - это Знак дикой природы (лапка).Следовательно нам нужно собрать 75 пенетры.

    Спорный стат для рестор друида - насколько я понимаю по механике, ее отсутствие должно давать шанс на резист к примеру циклона или корней,но на деле я этого не видел ни разу. возможно, что у нас она пашет неправильно.если это так,то пенетра нужна лишь тем кто играет с мухами, дабы не пропадал и так малый процент дамага с дот и гнева.

    Скорость заклинаний
    Сам я поклонник скорости, но к сожалению собрать достаточно хаста,без потери других важных статов почти невозможно(. Хорошим результатом думаю будет цифра 400.

    Восстановление маны:
    Дух с вещей сам даст вам тот процент манарегена который соответствует вашему нынешнему эквипу.
    Поднимать сильно этот параметр камнями и энчантами я не вижу смысла - если вам не жгут и не высасывают ману - то по мане вы сесть не должны,кроме того,всегда есть возможность убежать/отпиться.Если же вам ее жгут то тут поможет разрыв дистанции и грамотные решифты.
    Если интересуют цифры то я думаю 600-650 манарегена с лапкой будет достаточно.

    Устойчивость ака Ресайленс:
    Глубоко уверен в том, что если у друида меньше 800 реса то на арене ему делать нечего.

    Кап для ресайленса на 80м уровне 1414

    3.3.3 is the current patch at the moment this is written. The damage reduction from a critical strike is capped at 33%, which equates to 1414,5 resilience (94.3*33/2.2) at level 80 . This reduces your crit damage taken by 33% (the max allowed). It's a soft cap because there is no limit on your ability to reduce another player's % chance to crit against you (other than they can't go below 0%). The cap is just on the damage reduction of the crit. )

    Many believe that the current Resilience cap is 1230 (82*30/2), but that was the old Resilience cap before Patch 3.0.3
    before 3.2.0 a player needed 82.0 resilience rating to get 1% resilience at level 80.
    after.. 3.2.0 a player needed 94.3 resilience rating to get 1% resilience at level 80.
    before 3.0.3 the maximum damage reduction to a critical strike from resilience was 30%.
    after.. 3.0.3 the maximum damage reduction to a critical strike from resilience is 33%.
    before 3.0.3 The damage reduction component of resilience was 2 times the critical strike chance reduction.
    after 3.0.3 The damage reduction component of resilience is 2.2 times the critical strike chance reduction.

    Old 82*30/2 = 1230
    New 94,3*33/2.2 = 1414,5

    (с) wowwiki.com

    Причем, следует заметить что кап ресайленса имеет смысл собирать только в 2йке - то есть искуственно поднимать его гемами и сокет бонусами. в 3х3 по моим наблюдениям хватает и 1к - лучше поднять другие статы в ущерб устойчивости,потому что если на тебя сядут 3 дд - без помощи напарников и кап не спасет...а под 2мя 1к вполне достаточно чтобы использовать сейв абилки и выжить. в 5ке почти никто не сидит на ресторе,да и если что часто есть 2й хилл, поэтому там я этот параметр себе опускал до минимума(800), разбавляя эквип пве вещами для лучшего отхила.

    Сила заклинаний
    Самый очевидный вариант - чем больше тем лучше, но мне кажется по другому. да, действительно когда у меня было 2500 спд - мне часто не хватало этого и иногда я не мог отхилить дамаг 2х дд. Но затем когда у меня стало 2700 я перестал ощущать это проблемой - и переход с 2800 на 3100 спеллдамага был практически незаметен. поэтому я бы советовал остановить этот параметр на 2900-3000 спд и поднять другие статы - кап которых у вас еще не собран.Естественно все зависит от сетапа в котором вы играете - с варом к примеру будет достаточно и 2900,а вот с локом - и при 3200 вам временами будет этого не хватать.Впрочем если у вас с остальными статами вс в порядке можно разгонять спд как можно больше,хотя лично я предпочитаю хаст.

    Выносливость
    Рестор друид должен быть толст. Настолько, чтобы при взгляде на него появлялась уверенность что эту сосиску ты будешь пилить минимум полчаса. Минимальная банка хп для среднего рестора, чтобы не падать за серию станов от роги это 25-26к хп без бафов.В связи с чем актуальными становятся серьга Военначальника за хонор или Проржавевший костяной ключ за 60 льда.
    В тоже время выше 30к я думаю этот параметр так же поднимать не стоит.

    КАМНИ

    Лучшим мета-гемом является Провидческий алмаз землеправителя
    Примерно 300 маны и прок на 600 маны каждые 40 секунд.
    В обычные слоты лучше вставлять комбинированные камни - спд+пенетра например - так вы добьетесь повышения всех нужных статов одноременно,без "перекоса" в какую либо сторону.

    В красные гнезда вставляются камни на 23спд либо на 12спд и 10 хита.
    В желтые вставляем так же 12 спд и 10 хита или 20 хита если у вас нет капа.
    В синие вставляем 12 к спд 13 к пенетре( если вы собираете пенетру) либо 12спд и 15 стамы.

    ЭНЧАНТЫ

    * Оружие: Чары для оружия - сила заклинаний III
    * Голова: Магический знак свирепого гладиатора,
    * Плечи: Великое начертание скалы
    * Спина: Чары для плаща - скорость II
    либо "Чары для плаща - пронзающие заклинания I" - для мухобилда.
    * Тело: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII
    * Запястья: Чары для наручей - сила заклинаний III
    * Перчатки: Свиток чар для перчаток - Точность
    * Штаны: Земляные накладки для поножей
    * Обувь: Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра

    МАКРОСЫ

    1). Простейший макрос для отмены текущей формы (плюс превращение в гепарда, если на данный момент друид находиться в форме кастера):

    /cast [nostance] Travel Form;
    /cancelform

    так же это есть и в стандатных настройках - поищите в назначении клавиш.

    2). НС+ХТ - лидер среди макросов)

    /cast Nature's Swiftness
    /stocasting
    /cast Healing Touch

    3).Пве макрос с указанием имени того кого ресаешь

    /yell ресаю %t
    /cast Возрождение(Уровень 7)

    по образцу этих макросов можно составить кучу разных.если честно то я почти не использую макросы,они недостаточно гибкие и часто не подходят под ситуцаию на арене) очень много из того что нам предлглагают в разных гайдах можно настроить просто биндами кнопок.
    Так же для этого есть соответствующая тема, поэтому много внимания этому вопросу тут я уделять не стал.

    АДДОНЫ

    Использую стандартный минимум аддонов т.к чем меньше того что может глючить тем лучше))
    мой список:
    xPerl - замена стандартных фреймов.
    DR Tracker - отображение диминишинга оппонентов.
    Quartz - красивый и функциональный каст бар.
    Gladius - аддон для арены,показывает фреймы противников и цела ли их тринка на снятие контроля.
    Omni CC - кд ваших спеллов.
    Bartrender - замена панели заклинаний,очень гибкий аддон.

    Гильд-Мастер великой WoW гильдии RaidIN сервера wowcircle.
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
     
      Конструктор сайтов - uCoz(c)2024
    By Ангмарец